ВОЗВРАТ ТОВАРА:
Каждое законное требование нашего клиента по возврату или замене товара нами выполняется, поскольку мы честно придерживаемся закона о защите прав потребителя. Однако несмотря на законы, мы всегда идем дальше и делаем для своих клиентов даже больше, чем требуется. Каждый наш клиент очень важен для нас.
При возврате сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, наш интернет-магазин имеет право произвести 10ти дневную проверку (экспертизу), для определения причины брака, а также качество и сохранность потребительских свойств.
В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца Не возвращается.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца оплачивается продавцом.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- При использовании неоригинальных аксессуаров;
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации ;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона,не предусмотренными Изготовителем;
- Обнаружение следов вскрытия оборудования;
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
|