-
Оплата заказов наличными в рублях.
|
Оплата наличными в рублях в розничном магазине GSM♕KING на Багратионовской или курьеру интернет-магазина при доставке по Москве и Московской области. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках. |
-
Оплата блиц переводом Сбербанк Онлайн.
|
Мгновенный перевод "Т Банк", при оплате заказа с доставкой в точки самовывоза СДЭК по России, а так же в розничном магазине GSM♕KING в Москве. Оплата принимается после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина по телефону +74957984955 +79295116080. |
-
Гарантийное обслуживание в сервис центрах производителя:
Наш магазин продает оборудование с обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
- Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет от 1 года до 2 лет для (Apple Watch, iPhone, iPad, Macbook, Airpods, Vision, TV, HomePod), остальные товары обслуживаются по гарантии в течение 14 дней с момента покупки.
- С 2021 года европейские версии товаров Apple обслуживаются только в Европе. Сроки обслуживания существенно увеличились! Наш магазин отправляет европейские товары Apple (купленные в магазине gsmking.ru) в авторизованные сервисы в Европе.
- Ростест продукция, предоставленная на нашем сайте, обслуживается в официальных сервис центрах от производителя по всей Российской Федерации.
Наличие официальных сервис центров в Вашем городе на территории Российской Федерации уточняйте на сайтах производителя - Поиск ближайшего сервис центра Apple в России (для сервисного обслуживания товаров с маркировкой Ростест)
-
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества:
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену в случае обнаружения заводского брака, установленного в рамках экспертизы, по предъявлению покупателя в течение 15 дней со дня продажи товара продавцом. Товар надлежащего качества может подлежать обмену или возврату если:
|
При возврате сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, наш интернет-магазин имеет право произвести проверку (экспертизу), для определения причины брака, а также качество и сохранность потребительских свойств. Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
Внешний вид товара проверяется до активации устройства, в противном случае претензии не принимаются!
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- При использовании неоригинальных аксессуаров;
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации
- Обнаружение следов вскрытия оборудования
В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца Не возвращается. В случае отказа от товара ненадлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца оплачивается продавцом.
*Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.