г. Москва Багратионовский проезд дом 7 подъезд 13 "Горбушкин Двор" павильон С1-079

График работы розничного магазина:

Будние дни с 10:30 до 20:00
Выходные с 11:30 до 19:00
+7 (495) 798-49-55
Для Москвы и области
+7 (903) 798-51-56
WhatsApp, Viber, Telegram

Оплата и гарантия

Вы можете оплатить заказ:

Наличными курьеру или в пункте выдачи при получении заказа!!!

Банковские карты временно не принимаются.


Гарантийное обслуживание:

Наш магазин продает оборудование с обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет от 1 года до 2 лет. 

На всю продукцию от компании Apple действует гарантия 1 Год.

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Каждое законное требование нашего клиента по возврату или замене товара нами выполняется, поскольку мы честно придерживаемся закона о защите прав потребителя. Однако несмотря на законы, мы всегда идем дальше и делаем для своих клиентов даже больше, чем требуется. Каждый наш клиент очень важен для нас.

При возврате сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, наш интернет-магазин имеет право произвести проверку (экспертизу), для определения причины брака, а также качество и сохранность потребительских свойств.

Технически сложный товар возврату или обмену подлежит в случае обнаружения заводского брака, установленного в рамках экспертизы,по предъявлению покупателя в течение 15 дней со дня продажи товара продавцом.

Товар надлежащего качества может подлежать обмену или возврату:
1. Не был в употреблении;
2. Сохранены его товарный вид;
3. Сохранены пломбы и фабричные ярлыки.

В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца Не возвращается.

В случае отказа от товара ненадлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца оплачивается продавцом.

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:


  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров;
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации 
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования