+74957984955
Москва и МО
+79295116080
Ватсап и телеграмм
+74957984955
Москва и МО
+79295116080
Ватсап и телеграмм

График работы розничного магазина:

будние дни: с 10:30 до 20:00
выходные дни: с 11:00 до 19:00

г. Москва, Багратионовский проезд  дом 7, строение 2, павильон С1-079 (1 этаж).

GSM♕KING - Оплата и гарантия на продукцию Apple.

  • Оплата заказов наличными в рублях.

Оплата наличными в рублях в розничном магазине GSM♕KING на Багратионовской или курьеру интернет-магазина при доставке по Москве и Московской области. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.
  • Оплата блиц переводом Сбербанк Онлайн.

Мгновенный перевод "Т Банк", при оплате заказа с доставкой в точки самовывоза СДЭК по России, а так же в розничном магазине GSM♕KING в Москве. Оплата принимается после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина по телефону +74957984955  +79295116080.
  • Гарантийное обслуживание в сервис центрах производителя:

Наш магазин продает оборудование с обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

  • Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет от 1 года до 2 лет для (Apple Watch, iPhone, iPad, Macbook, Airpods, Vision, TV, HomePod), остальные товары обслуживаются по гарантии в течение 14 дней с момента покупки.
  • С 2021 года европейские версии товаров Apple обслуживаются только в Европе. Сроки обслуживания существенно увеличились! Наш магазин отправляет европейские товары Apple (купленные в магазине gsmking.ru) в авторизованные сервисы в Европе. 
  • Ростест продукция, предоставленная на нашем сайте, обслуживается в официальных сервис центрах от производителя по всей Российской Федерации.

Наличие официальных сервис центров в Вашем городе на территории Российской Федерации уточняйте на сайтах производителя - Поиск ближайшего сервис центра Apple в России (для сервисного обслуживания товаров с маркировкой Ростест)

  • Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества:

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену в случае обнаружения заводского брака, установленного в рамках экспертизы, по предъявлению покупателя в течение 15 дней со дня продажи товара продавцом. Товар надлежащего качества может подлежать обмену или возврату если:

  • Приобретённый товар не был в употреблении.
  • Сохранены его товарный вид.
  • Сохранены пломбы и фабричные ярлыки.

При возврате сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, наш интернет-магазин имеет право произвести проверку (экспертизу), для определения причины брака, а также качество и сохранность потребительских свойств. Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

Внешний вид товара проверяется до активации устройства, в противном случае претензии не принимаются!

  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров;
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации 
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования

В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца Не возвращается. В случае отказа от товара ненадлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца оплачивается продавцом.

*Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином