Преимущества:
На распутье в выставлении оценки. За товар (iPhone 15 Pro max 256) пять звезд, как всегда с техникой в этом магазине. Оригинал, новый, все пробивается по имейл и серийнику, упаковка чистая, не помятая. Покупаю у них уже третий айфон и AirPod Pro. (7-ка 2014г, 14про 2022 и 15 про Макс).
За качество доставки и клиентоориентированность 2 звезды. Среднее арифметическое - 3.
Доставили быстро, как и оговаривалось, с этим пробоем нет и никогда не было.
Комментарий:
Привез совсем молоденький парнишка - одна нога здесь, другая уже там. Еле согласился дать время на проверку айфона, был недоволен тем, что вскрываю упаковку (замечу, после передачи ему денег, хотя этим нарушают закон о защите прав потребителей, но не впервые заказываю у них, с этим уже сталкивалась каждый раз, спорить не стала). Все время повторял, что у него есть и другие клиенты, поэтому проверки я должна делать после его ухода, т.к. если что, то он просто курьер, он все равно ничего обратно не заберет, покупка совершена, все вопросы потом к магазину. Я в спешке, ежеминутно поторапливаемая курьером, минут за 5-7 бегло проверила айфон, что успела. Курьер сам выхватывал его все время и сам начинал вводить данные. Было крайне нервозно все и периодически грубовато со стороны курьера.
Далее, после ухода курьера, я обнаружила, что не положили подарок, как обычно - стекло и силиконовый чехол. Пусть и самый дешевый, но, чтобы сразу не повредить, пока подберешь более нормальный - самое то и всегда это выручало при покупке. Позвонила в магазин. У слышала интересное:
1. Вы не сказали при заказе, что хотите подарок (?). Т.е., если догадаешься попросить, положат, если нет, то сам дурак.
2. Вам с прошлым заказом привезли и стекло, и чехол? У нас либо то, либо то, поэтому считайте, что 2 года назад вам привезли лишний подарок авансом за новый заказ. (!)
Ответы удивляют, конечно, с учетом не самых дешевых покупок постоянного покупателя.
Скидка постоянного покупателя у меня составила 1115р (1%(!)) - всего от суммы покупки, но при этом, доставка 590р, итого, даже этот 1% превращается в 0,5% скидки. Ну так себе скидка постоянного покупателя, конечно.
Итог: техника хорошая, без подвохов, но сервис и клиентоориентированность падает из года в год, к сожалению. Ну либо мне так просто «повезло» в этот раз.
Заказ 17275.
Дополняю 04.07.2024г. После отзыва позвонили сегодня из магазина, принесли извинения за курьера и ситуацию с подарком. Сегодня же приехал курьер и привез чехол и стекло. Приятно, что магазин готов исправлять свои ошибки. Надеюсь, что при следующих покупказ такие ситуции больше не возникнут.